Авторизируйтесьдля полного доступа к сайту

Забыли пароль?
или
Регистрация
Константин Другоеизмерение
Не в сети
  • Дата рождения:Не указано
  • Место проживания:Не указано
  • Семейное положение:Женат
000

ВОПРОСЫ ПОДПИСЧИКОВ.                        НЕМНОГО О ЕНОХЕ. " Не все умрут ( 1 Коринфянам 15:51 ) , примеры в истории людей имеются ". (другоеизмерение) http://allbible.info/bible/sinodal/1co/15/ Адам общаясь с Богом лично , мог задать Ему множество вопросов , и получить ответы . Этой информацией он мог делиться с потомками . Кто то как Авель принимали светлое , кто то как Каин - принимали сторону тьмы . Все свободны . Енох пошёл дорогой Авеля ( Евреям 11:4-5 ) и понимая добро , следовал его путём больше и лучше , чем родственники. На нём сбывалось Матфея 5:8 . Вполне вероятно , что он мог как и Адам в Эдеме ,  как Каин сетовавший на своё будущее ,как Моисей на Синае , общаться с Творцом лично , в доступной для него форме ( об этом в АПОЛОГЕТИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ  - ЯВЛЕНИЕ) . И получать информацию о будущих событиях ( Иуда 1:14-15). Веря Творцу и выбирая своей жизнью Его сторону , он первый из живущих минуя Еккалесиаст 12:7 покинул планету , оставляя пример того , что данное событие повторится ( 1 Коринфянам 15:1 ) . Спустя годы , его потомок Ной повторил пример доверия Богу ( Евреям 11: 7 ) . Небольшая библейская информация об этой землянине даёт хорошую картину того ,  что может сделать человек , имеющий познание добра и зла ( Римлянам 2:14-15 ) . Далее свобода выбора мыслящего . Усилим прочитанное :  Даже имея лишь информацию переданную по наследству ( Бытие 3:22 ) , обладая свободой выбора , применяя Евреям 11:1 , можно одерживать победу над злом и грехом . Тем более , когда получившему природу Бога ( Иоанна 1:12-13) , дарится Иоанна 14:23 . Под таким руководством , превращаясь из духовного младенца в такое состояние ( Евреям 5:14 ) и достигается 1 Иоанна 3:9 . Об этом поразмышляем в ближайшее время.

000
000

ГЛАВА 13.  МОЛИТВА, ПРОСЬБА, ОБЛИЧЕНИЕ.  " Могущество молитвы - в простоте веры."  ( другоеизмерение Квинта уже давно интересовало, как можно с помощью слов, получить нужное тебе действие. Когда ученики наделённые дарами, словами повелевали бесам и болезням, то положительные результаты будоражили разум соглядатая на предмет могущества и власти. Поэтому, когда как то в одном месте Агнец молился и один из учеников Его сказал Ему:  - Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих,  Квинт весь превратился в слух.  Он сказал им:  - Когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.  Рациональный ум Квинта, быстро разложил услышанное на составляющие - прославление и просьба. Всё почти как и у жрецов Юпитера. Вот только власти у них, которой ученики Агнца имели, не было. Может проблема в том у кого просишь?  Агнец сказал ученикам:  - Положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.  " - Значит просьба должна иметь постоянство, - прикинул соглядатай, - а поиск решительным, и выходит настойчивым."  - Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.  " - Что даёт Этот Дух? И если я попрошу - получу ли?" - Квинт выкинул разжёванную травинку.  Через некоторое время, соглядатаю опять удалось проникнуть на обед к одному фарисею, пригласившему Агнца. Тот приступил к трапезе не умыв руки. Удивившись же этому, услышал:  - Ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства. Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее? Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто. Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять. Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.  На это некто из законников сказал Ему:  - Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь.  Но Он сказал:  - И вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них. Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы. Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят, да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего. Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.  Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое, подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его.  " - Похоже разъобедаться не получится", - подумал Квинт, и потихоньку покинул сотрапезников.

000
000

ПОСОХ. ( поинтересуйтесь 40)  " Багаж путешествующих - разный."  ( другоеизмерение 1. В одном месте говорится, что Иисус, посылая учеников проповедовать, позволил им взять в дорогу посох: Марк 6:7-9 "И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами. И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе, но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд".  2. В другом месте говорится, что Иисус, посылая учеников проповедовать, запретил им брать в дорогу посох: Матфея 10:9-10 "Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания", Лука 9:3 сказал им: ничего не берите на дорогу: ни посоха, ни сумы, ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды".  Противоречие: Позволил ли Иисус своим ученикам брать в дорогу посох?  Объяснение: Если придираться к каждому слову Иисуса, то с таким же успехом можно сказать, что в Марка 6:7-9 Он разрешил ученикам обувать обувь, сказав: "обуваться в простую обувь"; а в Матфея 10:9-10 запретил, сказав "не берите с собой… ни обуви".  На самом деле, Иисус предупреждал Своих учеников, чтобы они шли в миссионерское путешествие так, как есть: в той одежде и в той обуви, что на них, без приготовлений и без запасов. Что же касается посоха, то у кого он есть, может взять с собой; а у кого нет посоха, пусть идёт без него.  Кроме того, зная из Евангелий, что Иисус был чувствительным и сентиментальным в некоторых вопросах человеком, можно предположить, что Иисус Христос прощался с каждой парой учеников индивидуально. А посему Он мог дать индивидуальные инструкции каждой паре. Иисус не был буквоедом и бюрократом, как тот, кто ищет противоречия в Его словах. Посему вполне возможно, что тем ученикам, у которых перед миссионерским путешествием были посохи, Он разрешил взять их с собой в дорогу, в то время как другим ученикам которых с собой не было посохов) Он сказал, чтобы они шли в путь без них.  **************************************************  Казалось бы, чего атеисты и иноверцы придираются, вроде всё понятно.  Это понятно тем, кто смотрит на реальность через призму небес.  Те же кто постоянно находятся под прессом эволюционных СМИ, видят совсем другую картину.  Учитесь их понимать ( 1 Коринфянам 9:19-23 ), учитесь объяснять ( 2 Тимофею 2:24-26 ). Если конечно есть интерес увеличивать ряды царей и священников ( Откровение 1:6, 1 Петра 2:9 ).

000
000

КАК СНЯТЬ КАЖУЩЕЕСЯ ПРОТИВОРЕЧИЕ МЕЖДУ РИМЛЯНАМ 3:10 и ДРУГИМИ МЕСТАМИ БИБЛИИ ? ( поинтересуйтесь 27 " Если на обычный грузовик положить ракету - он станет ракетоносителем. Так и с бывшими грешниками, в которых вошёл Дух Святой - они благодаря этому, становятся святыми 1 Коринфянам 1:2"  ( другоеизмерение Ной был праведным: Бытие 7:1 сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем".  Иов был праведным: Иов 1:1 "Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла".  Захария и Елисавета были праведными: Лука 1:5-6 "Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно".  Христиане названы праведными: 1 Иоанна 3:6-7 "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен".  Библия утверждает, что не существует ни одного праведника, ибо все без исключения грешники. Римлянам 3:10 "как написано: нет праведного ни одного", Римлянам 3:23 "потому что все согрешили и лишены славы Божией", 1 Иоанна 1:8 "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас".  Как же Библия может утверждать, что нет ни одного праведника, когда в Библии столько примеров праведников?  Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо дать определение праведности: Праведный человек это человек, оправданный Богом. По-настоящему праведным и безгрешным является только Господь Бог. По сравнению с Ним, ни один даже самый хороший человек не может называться праведником. Человек не рождается праведным и не способен достичь праведности своими силами, посему в Библии и сказано, что "нет праведного ни одного".  Однако, любой человек способен стать праведным благодаря Богу. Господь по Своей великой благодати и милости засчитывает веру человека и его преданность Богу в праведность. И самый яркий пример того Авраам: Римлянам 4:3 "Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность" и Галатам 3:6 "Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность". Именно поэтому справедливо сказанное в Галатам 3:11 "праведный верою жив будет". Сегодня человек может приобрести праведность от Бога только благодаря Иисусу Христу и Его заместительной жертве на кресте, благодаря которой любой грешник может обрести спасение и прощение грехов: Римлянам 4:6-8 "Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит грех".

000
000

Ода молодожёнам(и не только).                                                                                   (другоеизмерение) Не видя временно Христа, И ожидая радость встречи, Твоя девичья красота Мне душу греет каждый вечер. Твоя душа в твоих глазах, Лучится дивным светом мило. Бескрайняя Любовь всего   - (1 Иоанна 4:8) Мне ,часть Себя, в тебе явила. Твоё прикосновение рук Подарит чудное мгновение. И нежность поцелуя губ Несёт в глубины восхищения. Ты как и я Им рождена, И Дух Его в нас пребывает. Мне только ты одна нужна! Любовь с тобой нас окрыляет. Мы превращаемся в Него,    - 2 Коринфянам (3:17-18) В Любви всего,любовь черпая. И воплощение Его, В тебе всё больше замечаю!    (Галатам 2:20)

200
000

ВОПРОС: На данный момент существует множество конфессий.Кем был Иисус Христос?                                                                                  (Другоеизмерение)  Иоанна 3:16 " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Иисус- Сын Божий.И это сыновство Он распространяет на всех кто уверовал в Него,Иоанна 1:12-13 " А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились". Других слов,обозначающих новую природу тех кто принял Христа,в библии нет.Исторические разделения на конфессии, начавшиеся в конце второго века и продолжающиеся по сей день(Кернс Эрл " Дорогами христианства"),добавляли к этому высокому званию название деноминации.Те или иные существительные и глаголы с новозаветного койне,использовались для подобных приставок(к примеру баптист,пятидесятник,ученик и прочие,или внебиблейские термины- "католик","православный"),или Деяния 11:26 - приставка окружающих,которые так назвали детей Божьих.Иисус - пример явленный Отцом,пример взаимоотношения дитя и Родителя,а не отношения конфессионала и Родителя(поскольку Отец- не конфессионал,Он не католик,не православный,не протестант и прочее).Христос был и есть Сын Божий,распространяя это состояние на всех принявших Его верой.Если чадо Божие желает добавить(в силу тех или иных причин)к этому званию определённую приставку,которая отличает его от других общин,проблем данное действие не вызывает.Лишь бы по вере и по делам,верящий Христу и называющийся названием своей конфессии,соответствовал тому,что желает видеть Отец в Своём чаде.Библия помогает в этом. По библии, все уверовавшие во Христа - дети Божии,Римлянам 8:15-17" Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться".Сообщество детей Божьих называется Церковью,1 Коринфянам 1:2 " церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас". Церковь это не та или иная конфессия,большая или маленькая,древнее или моложе.Церковь - это дети Божьи исполняющие волю Отца(Матфей 7:21),они находятся в разных конфессиях,и все вместе являются Церковью Божией(1 Коринфянам 12:27).

000
000

СОГЛЯДАТАЙ.  ГЛАВА ДАР ПРОЩЕНИЯ.  " Прощается тому кто верит в Прощающего. А далее Иакова 2:26"  ( другоеизмерение Квинт знал, как модно порой, пригласить в гости известную личность и на её фоне заиметь значение и самому, в глазах соседей. Правда была и оборотная сторона - если известный человек впадал в опалу, то был риск попасть под раздачу с ним вместе. Но риск такое дело ...  Некто из фарисеев именем Симон, то ли сам себе на уме, то ли выполняя чью то волю, пригласил Агнца к себе на трапезу. Квинт умудрился незаметно раствориться в числе приглашённых и удобно возлежал недалеко от Иисуса. Воздавая должное яствам, он успевал так же неприметно следить за всем происходящим вокруг. От его опытного взгляда не ускользало ни перешёптывание слуг, во все глаза глядевших на Агнца, ни надменные выражения лиц друзей Симона, ни спокойствие Христа. Зафиксировал он так же и женщину с алавастровым сосудом, которая ждала когда трапеза начнёт приближаться к концу.  Люди ели, пили, негромко переговаривались. И вдруг женщина с сосудом подошла став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.  Квинт чуть не подавился от удивления. Судя по презрительным взглядам хозяина и его друзей, женщина мазавшая Агнца была из тех, кто дарила утехи мужчинам. То, что её до сих пор не прогнали, наводило на мысль, что она здесь не случайно, и скорей всего по чьей то воле.  " - Похоже ещё одна провокация, - подумал соглядатай, - интересно, чем всё закончится в этот раз? Фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.  Обратившись к нему, Иисус сказал:  - Симон! Я имею нечто сказать тебе.  Он говорит:  - Скажи, Учитель.  Иисус сказал:  - У одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?  " Кто б мне простил пятьсот динариев! - хмыкнул Квинт, - Того и глядишь, в канаве по утру остывшим, за такие неотданные долги найдут. Хотя... всякое бывает."  Симон отвечал:  - Думаю, тот, которому более простил.  Он сказал ему:  - Правильно ты рассудил.  И, обратившись к женщине, сказал Симону:  - Видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла; ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.  Квинт увидел как багровеют друзья фарисея и как бледнеет он сам. Его начинала забавлять очередная несостоявшаяся ловушка противников Иисуса.  Агнец повернувшись к женщине сказал:  - Прощаются тебе грехи.  Квинт пока ещё мало что понимающий в веровании иудеев, не до конца улавливал то, что поняли возлежащие рядом с Христом. Им никак не влезало в разум, что рядом с ними на трапезе присутствовал Тот, Кто сотворил всё, что можно есть и пить. Как Бог мог быть одновременно ограниченным здесь на пиру и бесконечным везде в мироздании? С одной стороны воскресший мертвец и прочие чудеса, а с другой - ткни ножом или кинь камнем. Вот и думай как быть со всем этим.  Пока фарисеи погружённые в размышления пытались увязать то чему были научены с детства с происходящим, Агнец сказал женщине:  - Вера твоя спасла тебя, иди с миром.  До Квинта наконец дошла глубина произошедшего Самоправедный фарисей не получил того, что получила падшая женщина. Так как верил он - совсем в другое. В свою праведность. А блудница - в милость Агнца. И похоже не только в милость, но и во всемогущество.  Облизав жирные пальцы, соглядатай тихонько покинул дом Симона.

000
000

СВИДЕТЕЛЬСТВО ВОДЫ. "Следов творения Вечного Разума,Первопричины всех причин,Бога - на планете столько,что нужна масса сфабрикованных псевдодоказательств обратного(эволюционный униформизм)."                                                                               (Другоеизмерение) http://allbible.info/bible/sinodal/ge/1/ Пастух Моисей хорошо смыслил в коровах,верблюдах,овцах,ослах,лошадях.Что можно сделать с молоком и шерстью.Между ним и гидрографическим открытием середины двадцатого столетия,лежит промежуток в 3500 лет. В 50-х годах двадцатого века,учёные обнаружили интересный факт - у всех морей общее дно. Моисей,ничего не смысля в этом,фиксирует это открытие в Бытие 1:9. Другими словами- вся планета когда то находилась под водой.И давление воды с её составом, оставило на земле свой след.Когда она сошла, между морями появились большие участки суши.Тысячи километров.Но дно у всех морей,как бы далеко друг от друга они не находились,имеет общее сходство.Так как когда то это дно было одним целым - Бытие 1:2. Причём под водой,планета находилась дважды - Бытие 7:19. Знать такие тонкости обычный скотовод живший 3500 лет назад, не мог в принципе.Если только Кто то ему бы это не открыл.Поэтому и вся библия является Откровением. Откровением Того,Кто будучи Предтечей всего,знает как всё было от начала. Иов,скотовод живущий примерно в одно время с Моисеем,фиксирует не менее интересное открытие сделаное в  19 столетия.Океанские впадины. Океанские впадины - Бог спросил Иова (38:16): «Нисходил ли ты во глубину моря, и входил ли в исследование бездны?» Древнееврейское слово cheqer (исследование) означает то, что "сокрыто и может стать известным только через исследование". Что это были за углубления бездны (древнееврейское слово thorn, бездна, означает моря и океаны)? В прежние века люди считали морское побережье ничем иным, как мелким песчаным пространством, которое тянется от одного континента к другому. Затем, в 1873 году группа британских ученых, работавшая в Тихом океане, обнаружила «впадину» глубиной миль. Некоторое время спустя другая команда исследователей открыла еще одну впадину глубиной около 35800 футов (более 6 миль). Теперь известно, что впадины существуют во всех трех главных океанах, но Тихий океан выделяется тем, что он имеет полусплошной окружной пояс впадин и глубоководных котловин. Недалеко от острова Гуам проводились обширные исследования Мариамского желоба. Один батискаф, под названием Трест, опустился на глубину почти семь миль в этот желоб. Наверное, самая известная впадина находится недалеко от берегов Пуэрто-Рико, и её самая глубокая точка называется впадина Милуоки. Откуда Иов мог знать об этих "впадинах бездны", если их открыли только спустя многие столетия?Только из откровений Творца. Псалмопевец Давид,живший 2900 лет назад,знал что стало с водой,после потопа - https://vk.com/doc500735706_474335979?hash=78836e9867f41c7855&dl=d079c83e90e700dc07 . И напоследок: Окаменелые морские животные и растения, обнаруживаемые в слоях пород, которые залегают сотни и тысячи метров выше уровня моря, являются молчаливыми свидетельствами того, что океанские воды затопили континенты и перенесли миллиарды морских существ. Именно так миллиарды мертвых животных и растений были погребены в слоях пород по всей земле.Окаменелости морских животных находят также высоко в Гималаях самых высоких в мире горах, достигающих в высоту 8848 м над уровнем моря.Например, окаменелые аммониты (спирально закрученные морские цефалоподы) обнаруживаются в пластах известняка в Гималаях Непала. Геологи согласны с тем, что эти морские окаменелости в известковых отложениях могли подвергнуться погребению только океанскими водами. Каким же образом данные слои известняка оказались так высоко в Гималаях?Наличие океанских жителей на вершинах гор- свидетельство Потопа.Свидетельство достоверности библии и творения. Для любознательных: http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=1345 http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=2260

000
000

ГЛАВА НОЧЛЕГ.  " Вслед за тяжёлой ночью, придёт доброе утро."  ( другоеизмерение Квинт опять шёл за Агнцем по Капернауму. И опять увидел действие слова и веры на расстоянии.  К Иисусу пришли иудейские старейшины и стали просить помочь римскому сотнику,что весьма удивило соглядатая. Хотя дальнейшее объяснение, что он любит иудеев, построил им синагогу, всё расставило по местам. У этого сотника был слуга, которым он дорожил, может тот и вырастил его. Он был при смерти и Агнца просили за его исцеление.  Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему:  - Не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой; потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.  Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу:  - Сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.  " - Надо же! - подумал Квинт , - Я много чего видел ходя за Агнцем, и то не смог бы так поверить. Схожу гляну,чем всё закончится."  Закончилось как и в прошлый раз. Человек получил исцеление на расстоянии, что соглядатай и зафиксировал, покрутившись возле дома сотника. Прикинув, что и сам сотник, как человек важный и уважаемый, так и домочадцы его,а особенно иудейские старейшины, в спектакле инсценировки участвовать не станут, Квинт вынужден был признать факт повторившегося чуда. Посчитав накопленную информацию достаточной для обмена на звонкую монету,он оставив на время Агнца и учеников, обогнав их ушёл в условленное место, которое ближе всего находилось в Наине.  Произведя обмен и позвякивая драхмами в кармане, Квинт занялся поиском сытного ужина и хорошего ночлега. Он особенно не удивился, когда иудеи везде отказывали ему. На закрывавшемся вечернем местном базаре, ему повстречалась заплаканная женщина, которая пыталась уговорить торговца благовониями и умащениями продать товар подешевле. Но тот ни в какую не соглашался. Слёзы женщины тронули Квинта, а может на него начало действовать учение Агнца о любви к ближним, чего он сам пока мало осознавал, но сжалившись, соглядатай оплатил весь выбранный женщиной товар и под удивлённые взгляды торговца да иудейки, не спеша направился к видневшейся вдали оливковой роще.  Женщина догнав его, сказала:  - Благодарю тебя путник! Я вижу ты нуждаешься в ночлеге. Войди под кров мой и переночуй.  что скажет муж твой? - удивился Квинт.  - Я вдова, - ответила приглашавшая, - да и никто мне ничего не скажет. У меня траур, я оплакиваю единственного сына, которого завтра похороню.

100
000

СЕВЕРНЫЙ  РАЗГОВОР. "Тщательность исследования - больше,чем фонарь во тьме пещеры."                                                                  (другоеизмерение) http://allbible.info/bible/sinodal/ge/8/ Чтение библии даёт лишь поверхностное понимание читаемого.Исследование - открывает новые горизонты.Тщательный анализ(Лука 1:3)и вникание(1 Тимофею 4:16),особенно если оно беспристрастно,приводит к глубокому пониманию мироздания и роли человека в нём.Этим нужно заниматься 52 собрания в году(Деяния 11:26).Этому нужно учить всё собрание(как в первом веке),а не только небольшую отобранную прослойку,в отдельных учреждениях,с последующей небольшой отдачей.О чём свидетельствует катастрофическая статистика соотношения рождённых свыше к общему количеству населения.В общинах практически полностью отсутствуют апологеты.Общины в массе своей,фактически не научены вызовам современности.Не научены отвечать на вопросы атеистов( и иноверцев),как на сложные бытовые,теологические,исторические,так и на научные. Почему Бог ведёт разговор с Иовом,как с человеком Севера? Разговор показывает,что Иов,житель пустынной  Аравии,знает что такое снег и лёд,Иов 6:15-16,37:6-10,38:28-30(в противном случае,разговор бессмысленнен). Сегодня жители Аравии,не имеющие доступа к СМИ,как и и их праотцы прошлого столетия,не понимают значения слов - снег,град,лёд,замерзание водоёмов. Иов - понимал.Откуда? Потоп накрыл всю планету,покрыв все горы(Бытие 7:19).Пароводяная оболочка,защищавшая планету от вреда ультрафиолета и космических излучений,в момент Потопа выпала(Бытие 7:11-12).На планету пришли времена года(Бытие 8:22).Климат изменился.Пришли холода.Часть вод Потопа была заморожена в виде отдельного континента(Антарктида).Часть осталась на горах в виде ледников. Ледниковый период после Потопа,продолжался несколько столетий.Ледяные напластования лежали в доступном для Иова местоположении.Метели и снег во времена Иова, не были чем то необычным.Спустя столетия,льды стаяли и климат тех мест изменился.Сегодня это засушливый, пустынный район планеты. Для исследователей : http://soteria.ru/s3916/11/

000